Наши услуги

Техподдержка

«ЦК Логика» обеспечит бесперебойную работу и доступность ключевых сервисов и бизнес-приложений, что сократит риск простоев и потери данных. Организовать процесс собственными силами часто затруднительно, особенно компаниям со значительным числом филиалов, малому бизнесу или стартапам.

Мы объединяем лучшие технологии автоматизации работы контакт-центров, профессионализм и теплоту человеческого общения. Удаленная техническая поддержка, в том числе диагностика и консультирование по типовым обращениям, доступна 24 часа, 7 дней в неделю, во всех часовых поясах. Возможна поддержка сложной интеграции с бизнес-приложениями заказчика, в частности, с CRM.

Телемаркетинг

Преимущество «ЦК Логика» - комплексный сервис федерального уровня. Мы берем на себя коммуникацию с вашими клиентами по любым каналам, которые им удобны. Это могут быть мессенджеры, социальные сети, чаты, SMS, электронная почта и, конечно, телефон. Большой опыт продвижения товаров и услуг в различных сферах бизнеса помогает нашим специалистам наладить прочную связь с потребителем.

Узнайте реальные предпочтения людей и их отношение к вашему бренду в любом регионе России, чтобы точно планировать продвижение и эффективно выходить на перспективные рынки.

При поддержке «ЦК Логика» вы можете:

  • исследовать общественное мнение
  • измерить известность бренда
  • выявить уровень лояльности
  • оценить эффективность маркетинговых акций
  • определить потребность в продуктах или услугах
  • изучить особенности целевой аудитории в новом регионе или сегменте рынка

Входящий телемаркетинг

Мы знаем, как справиться с большим потоком входящих запросов во время масштабных акций или массовых мероприятий. Мы можем оперативно информировать население по вопросам ЖКХ, здравоохранения, экологии, безопасности.

Телепродажи (активные продажи)

Продвижение услуг и товаров в любом масштабе – от муниципального образования до федерального уровня, и в любом формате: холодные звонки, e-mail и SMS-рассылки, анкетирование, сбор обратной связи.

Наши преимущества:

  • гибкая настройка таргетинга и параметров звонка
  • сочетание разных каналов коммуникации
  • быстрый запуск проектов
  • детализированная отчетность
  • полный контроль и прозрачность
Справочное информирование

Клиенты всегда смогут к вам дозвониться. Мы выделим многоканальный номер, по которому сможем обрабатывать любое количество входящих звонков. Сервис можно интегрировать с CRM, чтобы не терять важную информацию. По вашему желанию выделенный номер будет закреплен за вами даже при переезде офиса. Вызовы будут распределяться по нужным линиям, а использование IVR снизит нагрузку на ваших сотрудников.

Во время масштабных акций или критических ситуаций «Горячая линия» на базе контакт-центра «ЦК Логика» станет для вас незаменимым инструментом для коммуникации с пользователями. Ее можно использовать и для постоянного информирования населения – например, в сфере ЖКХ или здравоохранения.

Мы поможем:

  • справиться с возросшим потоком звонков
  • организовать массовое оповещение
  • получить оперативную обратную связь.
     
Резервный Контакт-Центр
Резервный контакт-центр от «ЦК Логика» - это страховка на случай технических проблем или резкого увеличения нагрузки на ваш собственный колл-центр. Во время масштабных рекламных кампаний, при расширении бизнеса и в других ситуациях, когда число входящих обращений многократно возрастает, наши операторы смогут быстро включиться в проект и взять на себя коммуникацию с вашими клиентами.
Разработка и ведение Баз Знаний

Без качественной Базы Знаний трудно оценить, насколько она важна для успеха проекта и какие преимущества дает. Отметим основные:

  • Централизация работы с информацией по всем каналам
  • Единое информационное пространство
  • Существенная экономия на подготовке сотрудников
  • Значительное повышение эффективности клиентской поддержки
  • Структурирование информации для дальнейшей аналитики.

Выглядит просто, но формирование Базы знаний требует грамотного подхода. У вас разрозненные материалы, а ключевые знания - "в головах" нескольких ключевых специалистов и таблицах Excel? «ЦК Логика» развернет для вас систему обработки информации, мы вместе с вашими сотрудниками соберем и структурируем нужный контент - и вскоре у вас появится качественная База Знаний.

У вас совсем нет данных, и Базу Знаний требуется создать с нуля? Для наших клиентов мы формируем Базу Знаний в каждом проекте. Начните сотрудничать с нами - и вскоре у вас будет система со структурированной актуальной информацией, которую можно использовать при обучении своих сотрудников.

Служба качества

У вашего бизнеса могут быть миллионы клиентов, но персонального отношения к себе ожидает каждый. Оперативная оценка уровня удовлетворенности клиентов, контроль соблюдения корпоративных и отраслевых стандартов, быстрая реакция на инциденты и изменения - ключевые условия успеха и лояльности клиентов.

Специалисты «ЦК Логика» создадут для вас отдельную службу качества на основе нашего опыта успешно реализованных проектов для компаний федерального уровня. Вы сможете вести мониторинг, собирать необходимую аналитику и вести отчетность по проектам, получая информацию в удобном для вас виде. Это позволит вам всегда знать, чем довольны ваши клиенты и какого сервиса они ожидают.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных